среда, 20 января 2016 г.

ТОП-5 успешных бизнес идей


Как становятся миллионерами? Что для этого нужно? Вечные вопросы. Все хотят быть богатыми и успешными, но далеко не у всех получается.
Часто в основе капиталов удачливых бизнесменов лежат никак не связи и огромные средства, а всего лишь интересная идея и энтузиазм. Еще Джон Рокфеллер говорил, что скорее наймет энтузиаста, чем того, кто знает все.
Какой же должна быть идея, чтобы «выстрелить»? Конечно, уникальной и актуальной. Для полного успеха необходимо найти пока незаполненную нишу на рынке и начинать целенаправленно развивать свой бизнес с командой, которой вы доверяете. Найдите единомышленником, зажгите их и направьте.
Яркие примеры прошлых лет должны воодушевить и обнадежить:


Кто больше? или 200 разновидностей конфет – это не предел

Поля и Ханса Райгели часто называют «конфетными» гениями. На каждого по полтора миллиарда долларов и собственный успешный бизнес – эти люди точно знают в чем секрет успеха.  Ханс сам разработал более 200 видов самых разных жевательных конфет. А началось все с отстройки маленькой кондитерской фирмы их родителей, после Второй мировой войны.
 «Дышащая обувь» – заслуга синьора Полигатто
Марио Моретти Полинатто – предприниматель, креативная идея которого принесла ему миллиарды долларов. Созданию обуви с маленькими дырочками на подошве предшествовал подъем в горы Невады и невыносимая жара. Интересно, что первоначально Полинатто пытался продать свою идею Nike, но они отвергли ее. Теперь он сам наслаждается плодами своего успеха.
Калео Ювидиха и Дитрих Матешиц окрыляют!
Создатели энергетика Red Bull на сахаро-кофеиновой основе правильно обозначили свою первичную целевую аудиторию: завсегдатаев ночных клубов и спортсменов, но на этом не остановились. Теперь этот напиток знают и пьют все. Совладельцы компании уже успели приобрести одну гоночную и две футбольные команды.
Как стать кофейным королем?
Говард Шульц, владелец кофеен Starbucks, решил отрыть бары по продаже экспрессо, после своего иатальянского путешествия. Его боссы, кстати, идею не оценили. Поэтому Говард Шульц на свой страх и риск решил организовать бизнес самостоятельно. И не прогадал. Сегодня 12 тысяч кофеин по всему миру еженедельно обслуживают миллионы клиентов.
Продажа книг через интернет
Джефф Бизос – основатель Amazon.com, крупнейшего в мире виртуального магазина, работал на Уолл-стрит. Однако в 30 лет мистер Бизос круто поменял сферу своей деятельности, решив начать продажи книг в интернете. Первый собственный офис Бизоса находился в гараже. В 1997 году Джефф стал миллиардером. Сегодня его главное увлечение – космические полеты. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий